Войти и оставить заявку на обслуживание
Вход для клиентов Profi Club *
Avatar
Еще нет аккаунта?

Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера

Логин
Пароль
Запомнить

Напомнить логин

* Если вы являетесь абонентом Profi Club — войдите с помощью Логина и Пароля, указанного в договоре.

desktop 8387        Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер,
не печатает принтер или закончился картридж.

 

check 8107        Проверьте статус!
е
сли Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.

 

ИТ-Аутсорсинг

Услуга «Абонентское обслуживание компьютеров и ПО» (IT-аусорсиннг) позволяет компаниям от самых маленьких до крупных холдингов быстро наладить работу ИТ отдела, провести аудит ИТ, обезопасить себя от потери нформации и быстро развивать внутренние ИТ-сервисы, которые экономят Вам время и деньги.

Скорость и качество внедрений достигается засчет отработанной схемы работы и  восьмилетнего опыта компании «Profi Club». Экономия Ваших средств достигается оптимизацией расходов на Ваш ИТ парк и четкого планирования каждой минуты наших специалистов.
Договор абонентского обслуживания компьютеров и программного обеспечения позволяет Вам самим выбрать время реакции на ваши ИТ заявки в зависимости от проставленных Вами приоритетов и выделенных  ресурсов.

Компания «Profi Club» предлагает  обслуживание компьютеров как в виде частичного ИТ- аутсорсинга, так полного ИТ-аутсорсинга.

Компания "Profi Club" может разработать индивидуальный тариф для Вас, в том числе с учетом SLA, а так же  предлагает несколько стандартных вариантов постановки на абонентское обслуживание компьютеров и др.оргтехники:

Тариф Базовый

Обслуживание компьютеров для малого и среднего бизнеса. Включает в себя один плановый визит в месяц и бесплатное решение неограниченного количества заявок.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 8 часов
Количество плановых визитов в месяц 1 визит
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да

Подробное описаниеЦены

 
Тариф Базовый-SLA

При обслуживании по тарифу Базовый-SLA заключается Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement), где досконально регламентируется весь процесс обслуживания. Тариф максимально регламентирует отношения между поставщиком сервиса и заказчиком.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам согласно SLA
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика по договору
Количество плановых визитов в месяц по договору
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования по договору
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) бесплатно
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA Да

Подробное описаниеЦены

 
Тариф Бизнес

Бизнес. Обслуживание компьютеров для среднего и крупного бизнеса с индивидуальными требованиями к ИТ инфраструктуре и персоналу. Возможно ежедневное присутствие и закрепление инженера.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 2 часа
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика по договору
Количество плановых визитов в месяц по договору
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования по договору
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) бесплатно
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA Да
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да

Подробное описаниеЦены

 
Тариф 911

Тариф для компаний любого размера. Он раcсчитан на выполнение сложной работы по восстановлению или настройке сети или её части.

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 8 часов
Количество плановых визитов в месяц Нет
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа кол-во оплаченных часов
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор кол-во оплаченных часов
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно

Подробное описаниеЦены

 
 

Познавательные материалы

sluzhby-terminalov-microsoft
organizatsiya-sluzhby-servisa-helpdesk-service-desk
obsluzhivanie-v-sootvetstvii-s-sla
active-directory-dlya-biznesa