Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера
Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер, не печатает принтер или закончился картридж.
Проверьте статус!
если Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.
ИТ-Аутсорсинг
Услуга «Абонентское обслуживание компьютеров и ПО» (IT-аусорсиннг) позволяет компаниям от самых маленьких до крупных холдингов быстро наладить работу ИТ отдела, провести аудит ИТ, обезопасить себя от потери нформации и быстро развивать внутренние ИТ-сервисы, которые экономят Вам время и деньги.
Скорость и качество внедрений достигается засчет отработанной схемы работы и восьмилетнего опыта компании «Profi Club». Экономия Ваших средств достигается оптимизацией расходов на Ваш ИТ парк и четкого планирования каждой минуты наших специалистов.
Договор абонентского обслуживания компьютеров и программного обеспечения позволяет Вам самим выбрать время реакции на ваши ИТ заявки в зависимости от проставленных Вами приоритетов и выделенных ресурсов.
Компания «Profi Club» предлагает обслуживание компьютеров как в виде частичного ИТ- аутсорсинга, так полного ИТ-аутсорсинга.
Компания "Profi Club" может разработать индивидуальный тариф для Вас, в том числе с учетом SLA, а так же предлагает несколько стандартных вариантов постановки на абонентское обслуживание компьютеров и др.оргтехники:
- Тариф Базовый
-
Обслуживание компьютеров для малого и среднего бизнеса. Включает в себя один плановый визит в месяц и бесплатное решение неограниченного количества заявок.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 8 часов Количество плановых визитов в месяц 1 визит On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да - Тариф Базовый-SLA
-
При обслуживании по тарифу Базовый-SLA заключается Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement), где досконально регламентируется весь процесс обслуживания. Тариф максимально регламентирует отношения между поставщиком сервиса и заказчиком.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам согласно SLA Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика по договору Количество плановых визитов в месяц по договору Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования по договору On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) бесплатно Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA Да - Тариф Бизнес
-
Бизнес. Обслуживание компьютеров для среднего и крупного бизнеса с индивидуальными требованиями к ИТ инфраструктуре и персоналу. Возможно ежедневное присутствие и закрепление инженера.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 2 часа Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика по договору Количество плановых визитов в месяц по договору Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования по договору On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) бесплатно Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA Да Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да - Тариф 911
-
Тариф для компаний любого размера. Он раcсчитан на выполнение сложной работы по восстановлению или настройке сети или её части.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 8 часов Количество плановых визитов в месяц Нет On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа кол-во оплаченных часов Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор кол-во оплаченных часов Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно