Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера
Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер, не печатает принтер или закончился картридж.
Проверьте статус!
если Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.
Тариф-911
Тариф для компаний любого размера. Он раcсчитан на выполнение сложной работы по восстановлению или настройке сети или её части.
- Подробная информация
-
Основные параметры тарифа:
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 8 часов Количество плановых визитов в месяц Нет On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа кол-во оплаченных часов Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор кол-во оплаченных часов Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно Работа с рабочими станциями:
- Установка/Настройка ОС серии MS Windows.
- Установка/Настройка стандартных офисных программ.
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Установка/настройка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ.
- Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
- Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
- Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
- Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
- Общие настройки почтового сервера компании.
- Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации.
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с сетевым оборудованием:
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Цены
-
В тарифе "911" Заказчик покупает определенное количество часов работы.
Время действия пакета часов - неограниченно.Наименование работ Кол-во Цена за ед. Итоговая сумма Пакет услуг - разовые работы 5 часов 4 850,00 — Пакет услуг - разовые работы 10 часов 9 500,00 — Пакет услуг - разовые работы 15 часов 13 500,00 — Пакет услуг - разовые работы 20 часов 17 000,00 — Пакет услуг - разовые работы 30 часов 24 000,00 —