Войти и оставить заявку на обслуживание
Вход для клиентов Profi Club *
Avatar
Еще нет аккаунта?

Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера

Логин
Пароль
Запомнить

Напомнить логин

* Если вы являетесь абонентом Profi Club — войдите с помощью Логина и Пароля, указанного в договоре.

desktop 8387        Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер,
не печатает принтер или закончился картридж.

 

check 8107        Проверьте статус!
е
сли Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.

 

Тариф-911

Тариф для компаний любого размера. Он раcсчитан на выполнение сложной работы по восстановлению или настройке сети или её части.

Подробная информация

Основные параметры тарифа:

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 8 часов
Количество плановых визитов в месяц Нет
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа кол-во оплаченных часов
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор кол-во оплаченных часов
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно

Работа с рабочими станциями: 

  • Установка/Настройка ОС серии MS Windows.
  • Установка/Настройка стандартных офисных программ.            
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).            
  • Проведение профилактических работ.            
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.            
  • Установка/настройка антивирусной защиты.            
  • Рекомендации по обновлению оборудования.            
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.      

Работа с серверами:            

  • Проведение профилактических работ.            
  • Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.            
  • Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.            
  • Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.            
  • Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.            
  • Общие настройки почтового сервера компании.            
  • Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации.            
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.            
  • Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации.    
  • Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.            
  • Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО.            
  • Рекомендации по обновлению оборудования.            
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.            

Работа с сетевым оборудованием:            

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).            
  • Диагностика неисправности.            
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

 
Цены

В тарифе "911" Заказчик покупает определенное количество часов работы.
Время действия пакета часов - неограниченно.

Наименование работ Кол-во Цена за ед. Итоговая сумма
Пакет услуг - разовые работы 5 часов 4 850,00
Пакет услуг - разовые работы 10 часов 9 500,00
Пакет услуг - разовые работы 15 часов 13 500,00
Пакет услуг - разовые работы 20 часов 17 000,00
Пакет услуг - разовые работы 30 часов 24 000,00

 
 

Познавательные материалы

spetsialisty-znayut-nyuansy
sks
zashchita-kompyutera
remont-printerov