Войти и оставить заявку на обслуживание
Вход для клиентов Profi Club *
Avatar
Еще нет аккаунта?

Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера

Логин
Пароль
Запомнить

Напомнить логин

* Если вы являетесь абонентом Profi Club — войдите с помощью Логина и Пароля, указанного в договоре.

Скачать AnyDesk      Скачать TeamviewerQS

 

desktop 8387        Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер,
не печатает принтер или закончился картридж.

 

check 8107        Проверьте статус!
е
сли Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.

 

IT аутсорсинг. Абонентское обслуживание компьютеров

outsorceНадежность и качество.

Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, несет юридическую ответственность за выполнение соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA).
В договоре на ИТ аутсорсинг (SLA) расписаны регламенты обслуживания, которые невозможно столь же четко оговорить с внутренним исполнителем.
В случае болезни или непредвиденных обстоятельств штатный сотрудник компании может не появиться на работе, а аутсорсинговая компания предоставляет заданный уровень ИТ сервиса вне зависимости от таких обстоятельств (в случае «аренды специалиста» и необходимости нахождения его у Вас в офисе, компания найдет замену).
Штатный cотрудник компании может уволиться с непредсказуемыми последствиями. В случае увольнения своего специалиста аутсорсинговая обслуживающая компания может произвести замену безболезненно для Заказчика (наличие SLA, паспорта Клиента, базы знаний, истории заявок).

Опыт и квалификация специалистов.

Суммарный опыт и знания сотрудников компании, оказывающей услуги ИТ аутсорсинга, обеспечивают большую эффективность работы, чем усилия отдельных сотрудников заказчика.
Квалификация специалистов ИТ компании подтверждена ИТ тестами и сертификатами.
В компании, предоставляющей ИТ сервисы, много специалистов со знаниями в разных предметных областях, опытом использования разных продуктов.

Экономия затрат.

При заключении договора на ИТ аутсорсинг, Вы не несете затрат на управление специалистами.
При заключении договора на ИТ аутсорсинг, Вы не несете дополнительных расходов за аренду. Также, Вы не платите налоги за сотрудников.
В компании, предоставляющей ИТ сервисы, четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД приглашенного сотрудника в несколько раз больше по сравнению с внутренним исполнителем.

Прозрачность и управляемость.

При заключении договора на ИТ аутсорсинг ведется учет задач и сроков их исполнения. Отчетность предоставляется Заказчику.
Полное предоставление отчетности.
В соответствии с договором на ИТ аутсорсинг и соглашением об уровне сервиса (SLA), выполняются только согласованные заявки в строго отведенный срок.
Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, ведет учет времени сотрудников обслуживающей компании, а значит и Ваших расходов.
Аутсорсинговая компания реализует современные механизмы учета и контроля. Вы получаете доступ к данным механизмам, что обеспечивает четкое понимание выполняемых работ, сроков, приоритетов.
В компании, предоставляющей сервис ИТ аутсорсинга, внедрены системы бонусов и штрафов, а следовательно, сотрудники более исполнительны.
Сотрудники аутсорсинговой компании в большей степени мотивированы, т.к. имеют четкие перспективы роста; определена система премий.

Разнообразие услуг.

Спектр услуг, предоставляемый при заключении договора на ИТ аутсорсинг, всегда шире возможностей одного человека и даже небольшой группы людей.
Компания, предоставляющая ИТ сервисы, может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области IT (менеджеры сделают это лучше, чем системный администратор).
Аутсорсинговая компания может взять на себя урегулирование тех вопросов, которые отдельный сотрудник либо не сможет решить самостоятельно, либо решит плохо или неэффективно (например, транспортировка оборудования и т.д.).

Эффективность.

Решение концептуальных вопросов (IP телефония, Портальные решения и т.д.) .
Компания, оказывающая услуги ИТ аутсорсинга, осуществляет свою деятельность в соответствии со стандартами ITSM.
Выполнение проектов в соответствии с проектным подходом (IT Аудит, подготовка документации).
Разрешение проблемных ситуаций.
Более выгодное взаимодействие с другими компаниями: аутсорсинговая компания является защитником интересов Заказчика при работе со сторонними организациями.

Масштабируемость.

Объем предоставляемых услуг растет вместе с Вашим бизнесом (Profi Club предлагает решения как для малого бизнеса, так для холдингов и групп компаний).
Возможность выполнения разовых работ - проектов по построению IT инфраструктуры, подбора оборудования и т.д. без необходимости поиска временных дополнительных ресурсов.

Гибкость.

Набор услуг при заключении договора на ИТ аутсорсинг может гибко меняться по желанию сторон; внутренний исполнитель далеко не всегда способен предоставить такую возможность. Например, для наших клиентов нами были разработаны специальные тарифы.

Познавательные материалы

organizatsiya-sluzhby-servisa-helpdesk-service-desk
remont-mfu
sks
kartridzhi-i-tonery