Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера
Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер, не печатает принтер или закончился картридж.
Проверьте статус!
если Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.
Система HelpDesk/ServiceDesk
На нашем сайте работает система HelpDesk/ServiceDesk. Это информационная система технической поддержки, для решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением, которая доступна как для зарегистрированных пользователей (постоянных клиентов), так и для новых клиентов нашей компании.
Преимущества использования:
- Единая точка принятия заявок.
- Контроль выполнения задач, сроков и потраченных ресурсов.
- Хранение базы данных по прошлым запросам, которая позволяет намного быстрее решать заявки, схожие между собой.
- В ходе мониторинга всех принятых через систему HelpDesk заявок, можно узнать «слабые места» инфраструктуры.
Основные службы системы HelpDesk:
- База данных по заявкам;
- Система, регистрирующая поступление заявок;
- Служба, занимающаяся решением заявок, принятых от Клиента;
- Возможность сообщать Клиенту о полученной задаче и о решении ее;
- Система, в которой собраны примеры решения типичных задач (База Знаний);
- Система, позволяющая проводить мониторинг количества заявок с целью обеспечения качественного сервиса и бесперебойности.