Войти и оставить заявку на обслуживание
Вход для клиентов Profi Club *
Avatar
Еще нет аккаунта?

Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера

Логин
Пароль
Запомнить

Напомнить логин

* Если вы являетесь абонентом Profi Club — войдите с помощью Логина и Пароля, указанного в договоре.

desktop 8387        Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер,
не печатает принтер или закончился картридж.

 

check 8107        Проверьте статус!
е
сли Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.

 

Тариф Базовый

Обслуживание компьютеров для малого и среднего бизнеса. Включает в себя один плановый визит в месяц и бесплатное решение неограниченного количества заявок.

Подробная информация

Основные параметры тарифа:

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 8 часов
Количество плановых визитов в месяц 1 визит
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да

Работа с персональными компьютерами:          

  • Настройка ОС серии MS Windows, Linux.         
  • Настройка стандартных офисных программ.           
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).           
  • Проведение профилактических работ.           
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.           
  • Поддержка антивирусной защиты.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.           
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.           

Работа с серверами:           

  • Проведение профилактических работ.           
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.           
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.           
  • Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.           
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.           
  • Общие настройки почтового сервера компании.           
  • Поддержка доменной системы в локальной сети организации.           
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.           
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.           
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.           
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.           
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.           

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнерами/факсами:           

  • Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО.           
  • Проведение профилактических работ.            
  • Диагностика неисправности.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно).

Работа с сетевым оборудованием:           

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической. возможности, протянутого кабеля с розеткой).           
  • Диагностика неисправности.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.           

 Список работ при плановом визите:

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано).
  • Контроль вирусной активности.
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы.
  • Проверка работы системы автоматических обновлений.
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика, прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков).
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется).
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).

 
Цены

Минимальная стоимость договора абонентского обслуживания компьютеров 4500 рублей в месяц.

Наименование работ Кол-во Цена за ед. Итоговая сумма
Обслуживание сервера (ОС Linux, FreeBSD, Unix) 2 000,00
Обслуживание сервера (ОС Windows) 1 500,00
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 1 1 500,00 1 500,00
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 2 1 080,00 2 160,00
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 3 870 2 610,00
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 4 750 3 000,00
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 05.сен 670
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 10 до 14 560
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 15 до 19 500
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 20 до 29 450
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 30 до 49 420
Обслуживание компьютера (ОС Windows) 50 и более 400
Обслуживание копировального аппарата 1 000,00
Обслуживание многофункционального аппарата (МФУ) 1 000,00
Обслуживание принтера лазерного 400
Обслуживание принтера струйного 400
Обслуживание факса 400
Обслуживание сканера 300

 
 

Познавательные материалы

organizatsiya-sluzhby-servisa-helpdesk-service-desk
microsoft-exchange-server-2010
sks
sks-components