Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера
Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер, не печатает принтер или закончился картридж.
Проверьте статус!
если Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.
Системная интеграция и IT аутсорсинг
Службы терминалов Microsoft
Службы терминалов обеспечивают удаленный доступ к рабочему столу Microsoft® Windows® посредством программного обеспечения «тонкий клиент», позволяющего компьютеру клиента работать в качестве эмулятора терминала.
Microsoft Exchange Server 2010
Microsoft Exchange Server, краеугольный камень Объединенных коммуникаций Microsoft – это гибкая и надежная платформа для обмена сообщениями, которая помогает сократить затраты на 50-80%, повысить продуктивность пользователей с помощью повсеместного доступа к электронным коммуникациям и снизить риски с помощью средств контроля и защиты информации.
Active Directory для бизнеса
Службы Active Directory (службы активного каталога) представляют собой распределённую базу данных, которая содержит все объекты домена. Доменная среда Active Directory является единой точкой аутентификации и авторизации пользователей и приложений в масштабах предприятия.
Обслуживание в соответствии с SLA
Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement, SLA). SLA — это документ, регламентирующий отношения между сервис-провайдером и его клиентом. Степень важности этого документа предполагает должные усилия для его грамотной разработки.
Организация Службы сервиса (HelpDesk, Service Desk)
Пользователь оставляет заявку на поддержку одним из доступных способов — Интернет, электронная почта, телефонный звонок или смс. База знаний и опыт сотрудников HelpDesk позволяют решать более 90% задач удаленно и в режиме он-лайн. ИТ менеджер HelpDesk контролирует ход эскалации и решения задачи, при необходимости подключая дополнительные ресурсы.