Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера
Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер, не печатает принтер или закончился картридж.
Проверьте статус!
если Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.
Аудит и оптимизация IT-инфраструктуры
Цели IT аудита
IT аудит позволяет осуществить оценку существующей IT инфраструктуры и IT систем. На основе проведенного анализа формируются рекомендации и обоснованные предложения, с учетом бизнес-целей Вашей компании.
Когда необходим IT аудит
- IT аудит необходим при расширении или реорганизации бизнеса
- IT аудит необходим при передаче на аутсорсинг
- IT аудит необходим при расширении или реорганизации IT службы
- IT аудит необходим, если ожидания бизнеса от IT не соответствуют предоставляемым IT сервисам
Объекты IT аудита
Объектами IT аудита могут выступать следующие компоненты IT инфраструктуры компании:
Оборудование и программное обеспечение
Инфраструктурное оборудование:
- серверы
- системы хранения данных
Пользовательское оборудование:
- рабочие станции
- ноутбуки
- оргтехника
Активное сетевое оборудование:
- управляемые коммутаторы
- маршрутизаторы
- оборудование wifi
Системное программное обеспечение:
- операционные системы
- СУБД и пр.
Бизнес-приложения:
- 1C
- CRM
- ERP
- BI
Офисные приложения:
- MS Office
- OpenOffice и пр.
- Кабельные сети (СКС)
- Электропитание, бесперебойное электропитание
Системы передачи данных:
- Внешние каналы связи
- Доступ в Интернет
- Телефония
- Хостинг
- Электронная почта
- Прочие системе передачи данных (мессенджеры, Blackberry и пр.)
Безопасность информации
- Системы обеспечения безопасности информации
- Антивирусная защита
- Антиспам-защита
- Системы защиты от внешних атак
- Системы защиты от внутренних атак
- Системы шифрования информации
- Системы резервного и архивного копирования информации
Этапы IT аудита
Цели IT-оптимизации
Правильно построенная IT инфраструктура является базисом для дальнейшей эффективной и безотказной работы бизнес-приложений. Компанией Profi Club производится IT аудит существующего IT ландшафта, результатом которого является Паспорт Клиента, описывающий текущую инфраструктуру, и Техническое предложение по ее созданию или модернизации, например:
- Оптимизация серверной комнаты;
- Оптимизация ИТ инфраструктуры (ИТ оптимизация)
- Создание (модификация) доменной архитектуры на базе MS Active Directory;
- Создание (модификация) корпоративной почтовой системы;
- Создание (модификация) системы резервного копирования;
- Создание (модификация) системы обеспечения бесперебойного питания;
- Разработка (модификация) и внедрение политик безопасности;
- Обеспечение антивирусной защиты корпоративного уровня;
- Разработка и поддержка единого образа рабочего места пользователей;
- Объединение удаленных представительств в единую сеть посредством защищенных VPN-туннелей;
- Внедрение и поддержка IP телефонии, объединение представительств в единый номерной пул;
- Создание централизованной системы мониторинга оборудования, сервисов, событий с возможностью отчетности.
Миграция и консолидация серверов
Миграция и консолидация серверов необходима:
- Миграция и консолидация серверовесли требуется оптимизация ИТ инфраструктуры (ИТ оптимизация);
- если текущая инфраструктура не справляется с нагрузкой;
- если существует обособленный ряд серверов, количество которых можно сократить за счет переноса их функциональной нагрузки на другие, более мощные серверы;
- если необходим переход на новые технологии, которые не поддерживает программное обеспечение имеющихся серверов.
Преимущества, получаемые при консолидации и миграции серверов:
- улучшение управления за счет стандартизации;
- уменьшение количества используемого оборудования;
- увеличение защищенности инфраструктуры;
- выравнивание нагрузки на IT-специалистов за счет уменьшения объема работы по администрированию и поддержке;
- уменьшение количества лицензий и т.д.
Порядок осуществления миграции и консолидации:
- анализ имеющихся серверных мощностей и выполняемых на них сервисов. Поиск возможностей улучшения и упрощения инфраструктуры;
- подготовка рекомендаций и технических предложений, их согласование с заказчиком;
- подготовка плана проекта изменений, его согласование с заказчиком;
- разработка, тестирование и внедрение обновленных служб;
- переход на новые сервисы;
- проведение миграции пользователей и данных в соответствии с техническими предложениями.