Войти и оставить заявку на обслуживание
Вход для клиентов Profi Club *
Avatar
Еще нет аккаунта?

Получите полный доступ к системе HelpDesk, зарегистрировав аккаунт у нашего менеджера

Логин
Пароль
Запомнить

Напомнить логин

* Если вы являетесь абонентом Profi Club — войдите с помощью Логина и Пароля, указанного в договоре.

desktop 8387        Заполните заявку!
если у Вас не работает компьютер,
не печатает принтер или закончился картридж.

 

check 8107        Проверьте статус!
е
сли Вы отправляли одну или несколько заявок ранее.

 

Система HelpDesk/ServiceDesk

На нашем сайте работает система HelpDesk/ServiceDesk. Это информационная система технической поддержки, для решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением, которая доступна как для зарегистрированных пользователей (постоянных клиентов), так и для новых клиентов нашей компании.

Преимущества использования:

  • Единая точка принятия заявок.
  • Контроль выполнения задач, сроков и потраченных ресурсов.
  • Хранение базы данных по прошлым запросам, которая позволяет намного быстрее решать заявки, схожие между собой.
  • В ходе мониторинга всех принятых через систему HelpDesk заявок, можно узнать «слабые места» инфраструктуры.

Основные службы системы HelpDesk:

  • База данных по заявкам;
  • Система, регистрирующая поступление заявок;
  • Служба, занимающаяся решением заявок, принятых от Клиента;
  • Возможность сообщать Клиенту о полученной задаче и о решении ее;
  • Система, в которой собраны примеры решения типичных задач (База Знаний);
  • Система, позволяющая проводить мониторинг количества заявок с целью обеспечения качественного сервиса и бесперебойности.

Перейти в раздел HelpDesk >>>

Познавательные материалы

sluzhby-terminalov-microsoft
organizatsiya-sluzhby-servisa-helpdesk-service-desk
microsoft-exchange-server-2010
obsluzhivanie-i-remont-orgtekhniki