Тариф Бизнес
  • Печать

Тариф Бизнес. Обслуживание компьютеров для среднего и крупного бизнеса с индивидуальными требованиями к ИТ-инфраструктуре и персоналу. Возможно ежедневное присутствие и закрепление инженера.

Подробное описание

Основные параметры тарифа:

Гарантированное максимальное время реакции по заявкам 2 часа
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика по договору
Количество плановых визитов в месяц по договору
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования по договору
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа неограниченно
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор неограниченно
Количество телефонных консультаций в службе поддержки неограниченно
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) бесплатно
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA Да
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) Да

Тариф Бизнес может разробатываться индивидуально с описанием параметров обслуживания компьютеров и программного обеспечения. Он позволяет организовать ИТ-отдел с постоянным присутствием спецалистов фирмы "Profi Club" в вашем офисе или филиале.
Тариф Бизнес может существенно снизить Ваши затраты, там где необходимы серьезные знания в ИТ или необходим ежедневный контроль работы компьютеров, серверов или программного обеспечения.

Работа с пресональными компьютерами:           

  • Переустановка/Настройка ОС серии MS Windows, Linux.         
  • Переустановка/Настройка стандартных офисных программ.           
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).           
  • Проведение профилактических работ.           
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.           
  • Поддержка антивирусной защиты.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.           
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.           

Работа с серверами:           

  • Проведение профилактических работ.           
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.        
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.           
  • Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.           
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.           
  • Общие настройки почтового сервера компании.           
  • Поддержка доменной системы в локальной сети организации.           
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.           
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.           
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.           
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.           
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.           

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры/факсами:           

  • Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО.           
  • Проведение профилактических работ.            
  • Диагностика неисправности.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно). 

Работа с сетевым оборудованием:           

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).           
  • Диагностика неисправности.           
  • Рекомендации по обновлению оборудования.           

Список работ при плановом визите:

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано).
  • Контроль вирусной активности.
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы.
  • Проверка работы системы автоматических обновлений.
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика, прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков).
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется).
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).

 
Цены

Цены по данному тарифу необходимо уточнять у менеджеров фирмы "Profi CLub".

Наименование работ Кол-во Цена за ед. Итоговая сумма
Обслуживание Сервера (ОС Windows) 1 Звоните
Обслуживание Сервера (ОС Linux) 1 Звоните
Обслуживание компьютера (системнго блока) от 20 Звоните
Обслуживание копировального аппарата 1 Звоните
Обслуживание многофункционального аппарата (МФУ) 1 Звоните
Обслуживание принтер струйный 1 Звоните
Обслуживание принтера лазерного 1 Звоните
Обслуживание сканера 1 Звоните
Обслуживание факса 1 Звоните