Тариф Бизнес. Обслуживание компьютеров для среднего и крупного бизнеса с индивидуальными требованиями к ИТ-инфраструктуре и персоналу. Возможно ежедневное присутствие и закрепление инженера.
- Подробное описание
-
Основные параметры тарифа:
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам |
2 часа |
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика |
по договору |
Количество плановых визитов в месяц |
по договору |
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования |
по договору |
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа |
неограниченно |
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор |
неограниченно |
Количество телефонных консультаций в службе поддержки |
неограниченно |
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) |
бесплатно |
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA |
Да |
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) |
Да |
Тариф Бизнес может разробатываться индивидуально с описанием параметров обслуживания компьютеров и программного обеспечения. Он позволяет организовать ИТ-отдел с постоянным присутствием спецалистов фирмы "Profi Club" в вашем офисе или филиале.
Тариф Бизнес может существенно снизить Ваши затраты, там где необходимы серьезные знания в ИТ или необходим ежедневный контроль работы компьютеров, серверов или программного обеспечения.
Работа с пресональными компьютерами:
- Переустановка/Настройка ОС серии MS Windows, Linux.
- Переустановка/Настройка стандартных офисных программ.
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Поддержка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ.
- Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
- Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
- Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
- Общие настройки почтового сервера компании.
- Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
- Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- Поддержка системы обновления стандартного ПО.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры/факсами:
- Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО.
- Проведение профилактических работ.
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно).
Работа с сетевым оборудованием:
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
Список работ при плановом визите:
- Проверка системы резервного копирования (если организовано).
- Контроль вирусной активности.
- Проверка журналов контроллеров домена/системы.
- Проверка работы системы автоматических обновлений.
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика, прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков).
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется).
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).
- Цены
-
Цены по данному тарифу необходимо уточнять у менеджеров фирмы "Profi CLub".
Наименование работ |
Кол-во |
Цена за ед. |
Итоговая сумма |
Обслуживание Сервера (ОС Windows) |
1 |
Звоните |
— |
Обслуживание Сервера (ОС Linux) |
1 |
Звоните |
— |
Обслуживание компьютера (системнго блока) |
от 20 |
Звоните |
— |
Обслуживание копировального аппарата |
1 |
Звоните |
— |
Обслуживание многофункционального аппарата (МФУ) |
1 |
Звоните |
— |
Обслуживание принтер струйный |
1 |
Звоните |
— |
Обслуживание принтера лазерного |
1 |
Звоните |
— |
Обслуживание сканера |
1 |
Звоните |
— |
Обслуживание факса |
1 |
Звоните |
— |