Услуга «Абонентское обслуживание компьютеров и ПО» (IT-аусорсиннг) позволяет компаниям от самых маленьких до крупных холдингов быстро наладить работу ИТ отдела, провести аудит ИТ, обезопасить себя от потери нформации и быстро развивать внутренние ИТ-сервисы, которые экономят Вам время и деньги.
Скорость и качество внедрений достигается засчет отработанной схемы работы и восьмилетнего опыта компании «Profi Club». Экономия Ваших средств достигается оптимизацией расходов на Ваш ИТ парк и четкого планирования каждой минуты наших специалистов.
Договор абонентского обслуживания компьютеров и программного обеспечения позволяет Вам самим выбрать время реакции на ваши ИТ заявки в зависимости от проставленных Вами приоритетов и выделенных ресурсов.
Компания «Profi Club» предлагает обслуживание компьютеров как в виде частичного ИТ- аутсорсинга, так полного ИТ-аутсорсинга.
Компания "Profi Club" может разработать индивидуальный тариф для Вас, в том числе с учетом SLA, а так же предлагает несколько стандартных вариантов постановки на абонентское обслуживание компьютеров и др.оргтехники:
Обслуживание компьютеров для малого и среднего бизнеса. Включает в себя один плановый визит в месяц и бесплатное решение неограниченного количества заявок.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам | 8 часов |
Количество плановых визитов в месяц | 1 визит |
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа | неограниченно |
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор | неограниченно |
Количество телефонных консультаций в службе поддержки | неограниченно |
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) | Да |
При обслуживании по тарифу Базовый-SLA заключается Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement), где досконально регламентируется весь процесс обслуживания. Тариф максимально регламентирует отношения между поставщиком сервиса и заказчиком.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам | согласно SLA |
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика | по договору |
Количество плановых визитов в месяц | по договору |
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования | по договору |
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа | неограниченно |
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор | неограниченно |
Количество телефонных консультаций в службе поддержки | неограниченно |
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) | бесплатно |
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA | Да |
Бизнес. Обслуживание компьютеров для среднего и крупного бизнеса с индивидуальными требованиями к ИТ инфраструктуре и персоналу. Возможно ежедневное присутствие и закрепление инженера.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам | 2 часа |
Кол-во часов обязательного ежедневного присутствия на территории Заказчика | по договору |
Количество плановых визитов в месяц | по договору |
Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования | по договору |
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа | неограниченно |
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор | неограниченно |
Количество телефонных консультаций в службе поддержки | неограниченно |
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) | бесплатно |
Возможность внесения в договор стандартов согласно SLA | Да |
Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор) | Да |
Тариф для компаний любого размера. Он раcсчитан на выполнение сложной работы по восстановлению или настройке сети или её части.
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам | 8 часов |
Количество плановых визитов в месяц | Нет |
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа | кол-во оплаченных часов |
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор | кол-во оплаченных часов |
Количество телефонных консультаций в службе поддержки | неограниченно |