Тариф для компаний любого размера. Он раcсчитан на выполнение сложной работы по восстановлению или настройке сети или её части.
- Подробная информация
-
Основные параметры тарифа:
Гарантированное максимальное время реакции по заявкам |
8 часов |
Количество плановых визитов в месяц |
Нет |
On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа |
кол-во оплаченных часов |
Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор |
кол-во оплаченных часов |
Количество телефонных консультаций в службе поддержки |
неограниченно |
Работа с рабочими станциями:
- Установка/Настройка ОС серии MS Windows.
- Установка/Настройка стандартных офисных программ.
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Установка/настройка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ.
- Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
- Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
- Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
- Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
- Общие настройки почтового сервера компании.
- Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации.
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с сетевым оборудованием:
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Цены
-
В тарифе "911" Заказчик покупает определенное количество часов работы.
Время действия пакета часов - неограниченно.
Наименование работ |
Кол-во |
Цена за ед. |
Итоговая сумма |
Пакет услуг - разовые работы |
5 часов |
4 850,00 |
— |
Пакет услуг - разовые работы |
10 часов |
9 500,00 |
— |
Пакет услуг - разовые работы |
15 часов |
13 500,00 |
— |
Пакет услуг - разовые работы |
20 часов |
17 000,00 |
— |
Пакет услуг - разовые работы |
30 часов |
24 000,00 |
— |